- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3427
27 декабря 2016
Классический байк Triumph Bonneville T100 сам по себе хорош, но одним он покажется чересчур рафинированным, а другие наоборот разглядят в нем потенциал для преображения в… скрэмблер. Именно такой проект воплотила в жизнь компания Triumph Saint-Lô.
От Bonneville осталось «тело» с инжекторным рядным двухцилиндровым двигателем и силовой структурой. Бак позаимствован у круизера Yamaha Virago 535. Самое же интересное у этого мотоцикла — доработки шасси. Когда-то его вилка стояла на Kawasaki Versys, равно как и маятник. Задний моноамортизатор от YSS сменил пару демпфирующих элементов серийного Triumph.
А вот выхлопная система вроде бы скрэмблеровская, а вроде бы и нет — вместо двух традиционных труб, протянувшихся высоко и параллельно друг другу, у байка раздвоенный тракт, выведенный под сиденье. Подножки взяты у туристического эндуро Triumph Tiger. Окончательное сходство с Bonneville T100 в пух и прах разносят «зубастые» внедорожные шины шириной 130 мм спереди и 180 мм сзади. Оптики у скрэмблера, кстати, нет: на дороги общего пользования ему въезд закрыт. Вам интересно, как быстро можно построить такую красоту? В компании утверждают, что за 80 часов.
Оцените вариант модификации Triumph Thruxton в кафе-рейсер от французских кастомайзеров: http://www.moto-magazine.ru/news/nulevaya_gravitatsiya_i_krutye_pobediteli_kafe_reyser_triumph_thrux...
Кстати, 10 января компания Triumph представит модернизированный нейкед Street Triple: http://moto-magazine.ru/news/da_budet_triumph_anonsirovan_pomolodevshiy_street_triple/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle