- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3897
21 января 2017
Зверская масса, трехцилиндровый мотор вполне себе автомобильного объема в 2294 «кубика» и крутящий момент, равный 221 Нм при 2750 об/мин… Triumph Rocket III завораживает уже на бумаге! Такой бы оставлять в стандартном виде в назидание потомкам, но практика показывает, что для кастомайзеров и тюнеров нет ничего святого — любой аппарат они готовы «пустить под нож».
К примеру, австралийская компания Mean Machines Уэнли Эндрюса решила модифицировать «Ракету», но комплексно — не только поработать над стилем, но еще и исправить некоторые врожденные недостатки мотоцикла. Наиболее явный — избыточный вес. Стандартный Triumph весит порядка трех с половиной центнеров, так что облегчение пошло ему на пользу. Уэнли удалил все, что казалось ему лишним и, в соответствии с законами жанра, установил другой, гораздо более изящный топливный бак. Хвостовая секция также видоизменена.
Силушки и тяги мотору не занимать — такой горы сдвинет! Поэтому мастер ограничился в общем-то стандартным набором. Впуск увенчан двумя фильтрами пониженного сопротивления K&N, а выдыхает титанический агрегат через самодельную выпускную систему. Первоначально тракт покрыли черным керамическим покрытием, но байк стал выглядеть чересчур «готично». Так что теперь выпуск сверкает полировкой.
В роли базиса для постройки кафе-рейсера куда более привычным выглядит Triumph Thruxton: http://www.moto-magazine.ru/news/nulevaya_gravitatsiya_i_krutye_pobediteli_kafe_reyser_triumph_thrux...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle