- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4155
05 мая 2017
Само по себе решение перелопатить Honda Gold Wing и довести ее до кондиции кафе-рейсера кажется неизменно экстравагантным. Результат обычно вызывает противоречивые чувства, и «виной» тому сам исходник — массивный, тяжелый… Не все аппараты на его основе способны похвастаться элегантностью. Взять, например, байк от Cardsharper Customs. Оригинальный, но весомый, грубый, зримый. А вот словенскую «постройку», проделавшую огромный путь от стандартной GL1000 родом из семидесятых годов до эстетского и изящного мотоцикла, «сворачивающего шеи» всем вокруг, впору считать образцовой.
Первоначально планировалось ограничиться базовым набором апгрейдов, но результат получался до одури скучным — байк с легкостью терялся в армаде доработанных Gold Wing. Попытка номер два оказалась удачной, но изматывающей. Установка вилки Showa с тормозными суппортами Nissin и дисками от 1100-кубового «Джиксера» для пущей винтажности, а также изготовление алюминиевой ступицы, можно сказать, было разминкой. Топливный бак на GL1000 размещен под сиденьем, что кастомайзеров не устраивало. Штатный резервуар отправили в неизвестном направлении, а вместо «обманки» поставили бензобак от CB750. Нелегкое это было дело сращивать его с рамой большого турера, зато профиль обрел желаемую легкость. Но действительно вызовом стал ремонт 999-кубовой оппозитной «четверки» — запчастей нынче днем с огнем не сыскать, и мастера из кожи вон лезли, дабы найти все необходимое. Достаточно сказать, что компания разослала полторы сотни писем дилерам марки по всему миру. Детализация проекта поистине великолепна. Есть и совсем уж неожиданные нюансы, например, обтекатель с внутренней стороны обшит кожей для гармонии с сиденьем.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle