Suzuki Bandit 1200 превратился в кафе-рейсер мечты
Просмотры: 2991
18 сентября 2018
Мотоцикл по имени Colonel Butterscotch построен американскими специалистами ICON 1000 и может считаться руководством к действию.
Старый добрый Bandit – отличный базис для постройки ретроспортбайка или кафе-рейсера. Его рядная «четверка» воздушно-масляного охлаждения мощностью 98 л.с. уходит корнями в конструкцию GSX-R1100 и обретает еще 15 «лошадей» посредством модификаций выпускной системы. В ICON 1000 не только установили оригинально оформленный выпуск, но также доработали карбюраторы Mikuni и применили воздушные фильтры K&N пониженного сопротивления.
Вилка стоковая? А вот и нет – регулируемая от Triumph Daytona с 45-милиметровыми перьями и траверсами от Honda CBR900RR Fireblade. Более жесткий алюминиевый маятник позаимствован у Kawasaki ZXR1200. Задний регулируемые амортизаторы – из арсенала Nitron. Если колесные диски вам что-то напоминают, то… это неспроста! Очень характерные по дизайну, они некогда стояли на допотопной Honda VF1000R, а сейчас пришлись Colonel впору. С тормозными дисками картина следующая – диски у нашего героя от EBC, передние суппорты Nissin. Укороченный подрамник украшен хвостом а-ля оперение снарядов для эндуранс-гонок из семидесятых, а передняя часть облачена в обтекатель с кастомной головной оптикой.