Материальные ценности сногсшибательного кафе-рейсера Moto Guzzi

Просмотры: 2240

18 мая 2017

Теперь это Guzzi только наполовину или того меньше. Благодарить за метаморфозу стоит Paul Milbourn Customs.

«Волны» силуэта, сложная и изысканная пластика топливного бака и устрашающий «клюв» передка, которым норманны не погнушались бы украсить свой драккар. Компания Paul Milbourn Customs проделало поистине невероятную работу по превращению Moto Guzzi невесть какой модели в это чудо кастомайзинга.




По сути, байк построен заново вокруг двигателя. Задняя часть рамы и маятник из титана, а ослепительная в своем великолепии «кузовщина» — алюминиевая. Зачем кастом-ателье надо было так заморачиваться? Потому что могли и хотели! Изменен угол наклона вилки, которая, ясное дело, никакая не заводская — это «перевертыш» Öhlins от Ducati 1098 с радиальным креплением тормозов. Причем, «якоря» Brembo сменили на комплектующие Harrison Billet. Сзади все еще интереснее: колесо от Ducati, моноамортизатор Öhlins TTX и… карданная передача, ибо первоисточник — как-никак Moto Guzzi. Похоже, эффектная штуковина и в короли кастом-шоу метит, и едет как надо.




Moto Guzzi / Кафе-рейсер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх