- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2291
18 мая 2017
«Волны» силуэта, сложная и изысканная пластика топливного бака и устрашающий «клюв» передка, которым норманны не погнушались бы украсить свой драккар. Компания Paul Milbourn Customs проделало поистине невероятную работу по превращению Moto Guzzi невесть какой модели в это чудо кастомайзинга.
По сути, байк построен заново вокруг двигателя. Задняя часть рамы и маятник из титана, а ослепительная в своем великолепии «кузовщина» — алюминиевая. Зачем кастом-ателье надо было так заморачиваться? Потому что могли и хотели! Изменен угол наклона вилки, которая, ясное дело, никакая не заводская — это «перевертыш» Öhlins от Ducati 1098 с радиальным креплением тормозов. Причем, «якоря» Brembo сменили на комплектующие Harrison Billet. Сзади все еще интереснее: колесо от Ducati, моноамортизатор Öhlins TTX и… карданная передача, ибо первоисточник — как-никак Moto Guzzi. Похоже, эффектная штуковина и в короли кастом-шоу метит, и едет как надо.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle