Спортбайк Aprilia RSV 1000 оделся в ретро-«платье» от испанских стилистов

Просмотры: 3081

10 января 2017

Мода на ретро нынче популярна, а кастомайзеры берут за основу все, что способно передвигаться. Скоро примутся за велосипеды.


Фото: Kacerwagen

Шутки шутками, но перед вами довольно интересная конверсия от испанских мастеров Kacerwagen. Базисом выступил спортбайк Aprilia RSV 1000 с двигателем V-твин, который многие наверняка предпочли бы оставить в стоке.



Стоит отдать должное расчетливым кастомайзерам — они выбрали изначально хорошо оснащенный мотоцикл и, тем самым, обошлись без переделок ходовой части. Вилка стандартная, тормозные механизмы Brembo тоже. Но над стилистикой поработали знатно!




Обтекатель, топливный бак и «хвост» у Aprilia новый, изготовленный из углеволокна. Задний подрамник, колесные диски и вилка — в «золоте», которое очень выгодно сочетается с карбоновой отделкой. Определенный диссонанс вносит массивная рама и маятник, ибо к столь изящному «верху» просится более утонченный «низ». Впрочем, эклектика лишь добавляет проекту оригинальности.



Пока испанцы забавлялись со спортбайком, компания Aprilia представила четыре спецверсии спортбайка RSV4: http://moto-magazine.ru/news/svoy_put_aprilia_predstavila_sportbayk_rsv4_r_fw_gp_s_tekhnologiyami_mo...

Говоря о переделке спортбайков в ретро-машины, нельзя пройти мимо модифицированной Yamaha YZF-R1: http://www.moto-magazine.ru/news/prinuditelnoe_retro_vtoraya_yunost_starushki_yamaha_yzf_r1/

Aprilia / RSV / Спортбайк / Каферейсер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх