- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3184
10 января 2017
Фото: Kacerwagen
Шутки шутками, но перед вами довольно интересная конверсия от испанских мастеров Kacerwagen. Базисом выступил спортбайк Aprilia RSV 1000 с двигателем V-твин, который многие наверняка предпочли бы оставить в стоке.
Стоит отдать должное расчетливым кастомайзерам — они выбрали изначально хорошо оснащенный мотоцикл и, тем самым, обошлись без переделок ходовой части. Вилка стандартная, тормозные механизмы Brembo тоже. Но над стилистикой поработали знатно!
Обтекатель, топливный бак и «хвост» у Aprilia новый, изготовленный из углеволокна. Задний подрамник, колесные диски и вилка — в «золоте», которое очень выгодно сочетается с карбоновой отделкой. Определенный диссонанс вносит массивная рама и маятник, ибо к столь изящному «верху» просится более утонченный «низ». Впрочем, эклектика лишь добавляет проекту оригинальности.
Пока испанцы забавлялись со спортбайком, компания Aprilia представила четыре спецверсии спортбайка RSV4: http://moto-magazine.ru/news/svoy_put_aprilia_predstavila_sportbayk_rsv4_r_fw_gp_s_tekhnologiyami_mo...
Говоря о переделке спортбайков в ретро-машины, нельзя пройти мимо модифицированной Yamaha YZF-R1: http://www.moto-magazine.ru/news/prinuditelnoe_retro_vtoraya_yunost_starushki_yamaha_yzf_r1/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle