- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4553
05 января 2017
Полагаем, что одним из главнокомандующих может оказаться проект на базе Yamaha YZF-R1 от компании Vintage Addiction. За основу взят мотоцикл 1998 года выпуска (то есть, самая первая «эрка»), который нередко выезжал на трек и теперь требовал не только модификаций, но и ремонта.
Мастера переделали хвостовую часть рамы и приторочили к ней единую площадку под сиденье и «хвост». Выглядит просто отлично! Обтекатель с круглой фарой и соответствующая раскраска не только добавляет мотоциклу этакий ретро-шарм и уподобляет его гоночному байку Yamaha TZ750 Кенни Робертса старшего: в Vintage Addiction постарались сделать оперение функциональным, выполняющим свои прямые обязанности и позволяющим разгоняться до достаточно высоких скоростей.
Что особенно ценно, так это то, что тюнинговая «эрка» замечательна не только стилистической составляющей, но и техникой. Стандартная вилка и задний амортизатор заменены на компоненты Öhlins, а штатные тормозные механизмы — на мощные «якоря» Brembo. Литровую «четверку» откапиталили и приладили к ней выхлопную систему Akrapovic. Теперь YZF-R1 не только собирает взгляды и «лайки», но и носится как ужаленная, а, главное, вновь чувствует себя молодой, словно почти два десятилетия назад.
Большой классик Yamaha XJR 1200 можно превратить в настоящего шоу-стоппера, но для этого надо проникнуться стилистикой… BMW R nineT: http://moto-magazine.ru/news/khyzher_mechty_shou_stopper_yamaha_xjr9t_ot_neprostogo_programmista/
Недавно мы рассказывали о необычном проекте на базе Yamaha MT-03: http://moto-magazine.ru/news/myatezhnyy_dukh_yunyy_vozrast_yamaha_mt_03_obernulas_prokhodimtsem/?COD...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle