WSBK: Итоги московского этапа

Просмотры: 1202

22 июля 2013

Марко Меландри (BMW Motorrad Goldbet) вернулся на высшую ступеньку подиума после эпической битвы в первом заезде российского этапа WSBK, исход которой невозможно было себе представить, когда над стартовой решеткой погасли огни светофора.

Третья победа Меландри с начала сезона означает большой прорыв для итальянца в чемпионате, сумевшего круто - до 32 очков - сократить отрыв от Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing Team), вновь вернувшегося в лидеры серии. 

Постоянно меняющиеся погодные условия и несколько больших аварий сыграли огромную роль в исходе первой гонки дня, а заодно стали реальным испытанием новых правил чемпионата мира, вступивших в действие в 2013 году. Гонки в случае изменения погодных условий теперь не останавливают, а у пилотов и их команд появилась возможность возвращаться на пит-лейн для замены покрышек (колес). 

Итальянец, возглавлявший вместе с несколькими другими гонщиками этот заезд, отправился на замену резины в самом конце сессии, на 20-м круге, когда дождь усилился, что сделало совершенно невозможным продолжение заезда на сликах. 

Благодаря отличной подготовке команды к этому пит-стопу, Меландри быстро сократил отставание от напарника Чеза Девиса и вышел в лидеры, финишировав первым в гордом одиночестве. Девис, с другой стороны, лидировал большую часть гонки, продемонстрировав непревзойденные способности, как на сухом, так и на мокром асфальте. 

Аиртон Бадовини (Team Ducati Alstare) привел 1199 Panigale R на столь долгожданный подиум, благодаря впечатляющему энтузиазму в заключительной стадии гонки. Бывший чемпион STK1000 понял, что ему легко пилотировать байк на совершенно сыром треке, так что он сумел отодвинуть с подиума Джонатана Рэя (Pata Honda World Superbike), когда вышел на финальный круг. 

Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) ввязался в героическую схватку и показал отличную скорость, завершив гонку на шестой позиции позади Мишеля Фабрицио (Red Devils Aprilia), несмотря на сильный вывих правого плеча и опасный момент в первой половине заезда. Вторая техническая проблема с начала уикенда приключилась у Тома Сайкса (Kawasaki Racing Team) и привела к досадному сходу британца. Его мотоцикл остановился и загорелся на 4-м круге. 

Огромным количеством аварий отметилась эта гонка, в них оказались вовлечены Карлос Чека (Team Ducati Alstare), Жюль Клузель (FIXI Crescent Suzuki), Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia), Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike), Лоренцо Савадори (Team Pedercini Kawasaki) и Витторио Ианнуццо (Grillini Dentalmatic BMW).

Общий зачет FIM Superbike World Championship - 2013:

1. Sylvain Guintoli (Aprilia) 239
2. Tom Sykes (Kawasaki) 235
3. Marco Melandri (BMW) 207
4. Eugene Laverty (Aprilia) 190
5. Chaz Davies (BMW) 174
6. Loris Baz (Kawasaki) 144
7. Jonathan Rea (Honda) 138
8. Michel Fabrizio (Aprilia) 131
9. Davide Giugliano (Aprilia) 99
10. Leon Camier (Suzuki) 87
11. Jules Cluzel (Suzuki) 83
12. Ayrton Badovini (Ducati) 75
13. Max Neukirchner (Ducati) 69
14. Carlos Checa (Ducati) 59
15. Leon Haslam (Honda) 42
16. Federico Sandi (Kawasaki) 33
17. Ivan Clementi (BMW) 18
18. Vittorio Iannuzzo (BMW) 15
19. Niccolò Canepa (Ducati) 11
20. Alexander Lundh (Kawasaki) 10
21. Fabrizio Lai (Kawasaki) 8
22. Glen Allerton (BMW) 6
23. Jamie Stauffer (Honda) 4
24. Kosuke Akiyoshi (Honda) 2
25. Noriyuki Haga (BMW) 2
26. Mark Aitchison (Ducati) 2

Источник WSBK

WSBK / Супербайк / ШКМГ /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх