- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1049
15 апреля 2013
Сэм Лоус и Владимир Леонов были готовы на 100%. Все говорило о том, что Сэм будет бороться за победу. Володе предстояло потрудиться, чтобы выбраться из пелотона, где он оказался после квалификации, которую проехал, практически без помощи управляющей электроники. Команда в обоих случаях избрала стратегию, щадящую покрышки – ключевой момент в гонках на автодроме Motorland Aragon: в воскресенье температура асфальта значительно повысилась, влажность воздуха возросла вдвое, а боковой ветер, наконец, перестал беспокоить пилотов. Забегая вперед, этот выбор оправдал себя: количество падений, в том числе среди самых близких соперников превзошло все ожидания.
Но судьбу победы решили не стратегии, а техническая составляющая моторного спорта: для кого-то в самом начале заезда, для кого-то в нескольких метрах от финишной линии.
Обладатель поул-позиции Кенан Софуглу вышел из борьбы на третьем круге, лишившись тормозов. Вырывавшиеся вперед новобранцы чемпионата – Ван дер Марк, Руссо и Коглан, показали высокий класс, но были вынуждены отказаться от претензий на победу. Практически всю гонку контролировал пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус. После схода Софуглу, основным конкурентом стал его напарник, чемпион 2002 года Фабиан Форе, до последнего преследовавший Сэма: по скорости заводской Ninja и российский R6 ничуть не уступали друг другу. Но на финальном круге Лоус сбросил темп и пропустил Форе: неисправность в коробке передач стала неожиданностью для обоих. Дуэлянты так далеко оторвались вперед, что некоторое время Сэм ехал в гордом одиночестве, надеясь дотянуть до финиша и заработать очки. Двигатель остановился за три поворота до линии.
Для Леонова гонка сложилась лучше. Стартовав 12-м, к середине заезда он добрался до 8-й позиции. В схватке с Лукой Скасса, Де Росой и Занетти, Володя обнаружил, что тормоза теряют свою чувствительность. Тем не менее, он справился и финишировал восьмым. Темп заезда был очень высоким. В TOP-10 за позиции сражались многие молодые дебютанты, пришедшие из национальных и европейских чемпионатов, что значительно повысило градус гонки и ее зрелищность, но также повлияло на результаты.
3 этап чемпионата World Supersport запланирован на 28 апреля 2013, он состоится на историческом автодроме TT Assen Circuit, расположенном в самом сердце Нидерландов.
В супербайке победу в обоих заездах одержал Чаз Девис. Пилот заводской команды BMW Motorrad GoldBet SBK дважды с приличным отрывом финишировал на первом месте, не оставив ни малейшего шанса преследующему его Сильвену Гуинтоли, который тем не менее остался в общем зачете на первом месте. Юджину Лаверти в этот уикенд не везло совсем. Выбыв из борьбы в субботу из-за технических проблем, в воскресенье второй пилот Aprilia не справился с управлением и упал на первом круге. Однако, в общем зачете он занял третье место.
Общий зачет WSBK:
1.SYLVAIN GUINTOLI APRILIA 85
2.CHAZ DAVIES BMW 63
3.EUGENE LAVERTY APRILIA 45
4.MARCO MELANDRI BMW 43
5.MICHEL FABRIZIO APRILIA 42
6.TOM SYKES KAWASAKI 38
7.JULES CLUZEL SUZUKI 33
8.LORIS BAZ KAWASAKI 31
9.JONATHAN REA HONDA 30
10.LEON HASLAM HONDA 29
Общий зачет WSS:
1.FABIEN FORET KAWASAKI 38
2.MICHAEL VD MARK HONDA 36
3.LUCA SCASSA KAWASAKI 26
4.KENAN SOFUOGLU KAWASAKI 25
5.ANDREA ANTONELLI KAWASAKI 22
6.SAM LOWES YAMAHA 20
7.LORENZO ZANETTI HONDA 18
8.JACK KENNEDY HONDA 15
9.RICCARDO RUSSO KAWASAKI 11
10.DAVID SALOM KAWASAKI 11
Источник МФР
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle