Спортивный директор Ducati рассказал о гоночной версии Panigale V4

Просмотры: 2176

09 сентября 2018

Сезон «Мирового Супербайка» ещё далёк от завершения, но многие уже с интересом посматривают на будущий год, когда заводская команда Ducati вместо нынешних V-твинов выставит на стартовую решетку четырёхцилиндровые «литры» Panigale V4, за руль которых сядут валлиец Чез Дейвис и испанец Альваро Баутиста.

В одном из интервью, взятом по ходу завершившегося этапа MotoGP в Мизано, спортивный директор компании Паоло Чиабатти рассказал, что испытания будущего супербайка идут полным ходом. И, судя по отзывам штатного тест-райдера Микеле Пирро, новые гоночные мотоциклы могут быть конкурентоспособными уже со старта сезона 2019 года.


Во время фирменного фестиваля World Ducati Week Микеле Пирро выиграл «Гонку чемпионов», где бывшие и действующие гонщики из мировых кольцевых серий соревновались на одинаковых Panigale V4S. После окончания все мотоциклы были проданы с аукциона, а вырученные деньги направлены на благотворительность.

Прогресс Чиабатти объясняет так: «Мы сейчас находимся на той стадии работ, когда возникает необходимость привлечения по-настоящему быстрого райдера, чтобы нащупать пределы возможностей мотоцикла. Результаты тестов вселяют оптимизм, но всё-таки есть несколько незначительных вещей, которые необходимо подправить. Хотя уже сейчас можно говорить с уверенностью, что готовящийся мотоцикл на базе Panigale V4 даже в сыром виде быстрее боевого 1199 Panigale R Чеза Дейвиса. Во всяком случае, в руках Микеле Пирро».

В резюме Паоло Чиабатти можно найти не только работу в Ducati Corse, но и в топ-менеджменте гоночной серии WorldSBK

Гонщик номер один в супербайковской Aruba.it Racing Чез Дейвис пока не имел возможности опробовать будущий мотоцикл с двигателем V4. С его слов, команда не хочет давать его в незаконченном виде.


Чез Дейвис сетует, что супербайку на базе 1199 Panigale R не хватает одного — скорости.

Согласно регламенту WSBK, к гонкам допускаются выпускающиеся серийно мотоциклы, оснащённые бензиновыми «четвёрками» объёмом до одного литра или «двойками» до 1200 см³. С учётом того, что стандартная Panigale V4 и «эска» со своими 1103 «кубами» никак в данные рамки не укладываются, омологационную версию Panigale V4R с соответствующим двигателем мы увидим уже этой осенью.

Ducati / Panigale V4 / World Superbike / WSBK /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх