Суперджинса

07 мая 2015

На фоне современных высокотехнологичных синтетических тканей джинса выглядит не самой практичной, и многие считают мотоджинсы архаизмом в угоду стилю. Но если уж предпочитаешь классические мотоциклы, то и одеваться нужно соответственно, то есть в классику. Тем более если по заверению производителя она сочетает три в одном.


Суперджинса

Выпуск:
Журнал «МОТО» - май 2015

Автор:
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, фото Алёны КУИМОВОЙ

Теги:
Экип / Тест / Rokker / Штаны / Мотокуртка / Сапоги / Revolution /

Просмотры:
6235

Комментарии:
1

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Куртка и брюки Rokker Revolution  

Первым большим испытанием для Rokker стала трехнедельная поездка от Прибалтики до Балкан (более 9000 км). Для чистоты эксперимента я решил весь путь проделать именно в нем. И сделал это, одевая его ежедневно, несмотря на изменчивую погоду. А прочухать пришлось «от и до»: была и прохлада балтийского бриза, и альпийские «около нуля » с сугробами по обочинам, и хорватская курортная жара, и затянутые тучами черногорские серпантины, и проливные болгарские дожди… А теперь по порядку. 


Комфортно как ехать, так и ходить, при температурах от +15 до +25 °C (при езде возможно и до +30 °C). При температурах ниже использовал толстовку или термобелье. Совсем не продувается, разве что остается незащищенным горло (куртка‑то классическая!). А самое сказочное, что не промокает абсолютно! Даже после двухчасового ливня почувствовал лишь легкий холодок, но сам остался совершенно сухим (зазря протаскал дождевик). За три недели не стирал ни разу. Конечно, подзатерся малость, но на бомжа похож не был. Как это работает? Для меня – абсолютная магия! Ведь по виду – обыкновенная классическая джинса, искусственно состаренная. Но если подойти к вопросу научно, то это не совсем так. Rokker использует разработки швейцарской компании Shoeller, в данном случает Denim-Dynatec. Это не подкладки-накладки, не резиновые пропитки-накатки, а один, но двухслойный материал с мембраной c «эффектом шишки». Сосновые шишки быстро реагируют на изменения погоды: когда тепло – они открыты, когда становится прохладно или начинается дождь – они закрываются. Таким же образом мембрана дышит, позволяя влаге и воздуху, нагретым температурой тела, проходить сквозь себя. При этом снаружи по‑прежнему остается непромокаемой и непродуваемой. К тому же, учитывая пыле- и грязеотталкивающие свойства Denim-Dynatec в сочетании с немарким синим цветом, придется постараться, чтобы испачкаться. При всем этом Rokker неотличим от обычного джинсового костюма как внешне (визуально), так и внутренне (при носке) – никаких лишних швов, вставок, накладок и т.п. Слезая с мотоцикла, от привычной экипировки спешишь избавиться, потому что в ней неудобно, жарко, неуместно. А тут снял шлем – и ты в «гражданке»! 


Ухаживать не сложнее, чем за обычными джинсами: машинная стирка при 40 °С. Стирал уже более 10 раз, но никаких негативных последствий не заметил. Заявлено даже, что утюжка после стирки увеличивает водо-отталкивающие свойства. Но гладить джинсы… это уже за гранью моего миропорядка! Размер соответствует заявленному (в отличие от тех же китайских или пакистанских изделий) и отлично сидит в режиме как езды, так и ходьбы. Как дипломированный портняжка (в отставке), могу заверить, что сделать хорошую выкройку на условно-типовую фигуру для поточного пошива – задача трудная. К тому же если в изделие интегрируются защитные вставки, которые незаметны не только окружающим, но и тебе самому (не трет, не мешается). Сделаны последние из мягкого, как резина, материала D3O, который при резком воздействии (ударе) моментально твердеет. Слава Богу, проверить на себе не пришлось, но специалисты считают его самым удачным из последних изобретений. 


Что еще подкупает в изделиях Rokker, это внимание к мелочам. Например, чтобы случайно не поцарапать краску, пара нижних кнопок куртки пластиковые, а на штанах нет железных заклепок. А рукава куртки чуть длиннее, чтобы не задирались при езде. 

Пожалуй, единственный минус комплекта – его цена. Модель Revolution, конечно, топовая в джинсовой линейке от Rokker, но когда за один предмет нужно отдать месячную зарплату…

Резюме: C моими «тремя китами» мотоэкипировки (соответствие стилю, практичность и универсальность), это лучшее из того, в чем мне приходилось ездить. Комплект Rokker стал самым популярным в моем гардеробе. И не только для мотоцикла. 


Сапоги Rokker Cruiser

Эти сапоги из искусственно состаренной телячьей кожи напомнили мне традиционные и до сих пор популярные у байкеров «чоппер-бутс». Производитель заявляет, что они дышащие и непромокаемые. Действительно, нога преет гораздо меньше, чем в классических «чопперах», а кожа лишь намокает сверху. Но есть небольшой подвох – молния почти до самой подошвы на внутренней стороне голенища: с одной стороны, она облегчает надевание плотно сидящего по ноге сапога, с другой – пропускает воду. Правда, во время езды этого не происходит, а вот по лужам бегать не советую. И еще: красивая светло-коричневая кожа быстро потеряла свой лоск, хотя по мне это скорее плюс, к тому же на функционал никак не повлияло. 


Резюме: Удобные практичные сапоги для широкого применения, разве что не зима и не офф-роуд. 

Экипировка предоставлена компанией Еnjoy Moto, официальным дистрибьютером Rokker в России.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Денис Фить
Джинс forever!!!
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх