Максимилиановский доспех

12 ноября 2015

Лето выдалось нежарким и дождливым, а покатушки - преимущественно грязевыми. Поэтому главным испытанием взятой на длительный тест «эндурячей» экипировки стали многократные стирки.


Максимилиановский доспех

Выпуск:
Журнал «МОТО» - ноябрь 2015

Автор:
Михаил КОФМАН, фото Константина ЯКУБОВА

Теги:
Эндуро / Экип / Тест / Held / Ixon / Airoh / Dainese /

Просмотры:
4726

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Шлем AIROH CR901 ROCKSTAR (12 750 руб.)

Боевое крещение шлема, как, в общем-то, всей экипировки, состоялось в хард-эндуро-гонке «Буйные есть?» Тут же определились главные плюсы CR901 Rockstar, а именно его небольшой вес и хорошая вентиляция. Это один из немногих шлемов, которые можно часами носить, не снимая – нигде ничего не давит, а сам шлем не болтается на голове. Понравилось оригинальное крепление внутренних «щек» враспор с носовой частью. Такая схема, в отличие от кнопок, более долговечна. А вот мягкие накладки на ремешке можно было бы сделать и съемными – их приходится отстирывать прямо на шлеме. 


Резюме: За лето «каска» сохранила первозданный вид, даже несмотря на пару несерьезных падений на офф-роуде, а значит, выдержит не один сезон.

 


Маска HELD MOTOCROSS (2 750 руб.)

Из-за низкой и узкой ленты поролона маска неплотно прилегает к лицу. На скорости ощущается небольшой подсос воздуха в области скул, однако на бездорожье пыль в глаза все же не попадает. Также в продаже нет сменных линз (дилер их не заказывал). 


Резюме: Качественное изделие начального уровня.

 


Джерси IXON TOXIC (3 000 руб.)

Синтетический материал джерси значительно тяжелее хлопка. Он отлично впитывает влагу, но не отводит ее, сводя вентиляцию в ненастье к нулю. Он скользкий, благодаря чему во время падений большинство ударов проходит по касательной, и износостойкий. 


Резюме: Неброский дизайн и недостаточная вентиляция, но отличная износостойкость и пассивная защита – своего покупателя этот продукт точно найдет.

 


Брюки IXON INDIANA (9 800 руб.)

Штаны действительно водонепроницаемые! Под дождем ноги остаются абсолютно сухими. Благодаря специальной вставке на штанах и подштанниках можно проветривать промежность в стойке, жаль лишь, что через это место немного просачивается влага в сильный дождь. Брюки довольно свободные и легкие, есть пара эффективных вентиляционных карманов, спасающих в сильную жару. Проверить их пассивную безопасность мне в этом сезоне не довелось, но я все же рекомендую поддевать под них наколенники – штатные вставки не фиксируются на колене и норовят сползти вбок. К тому же их защитная функция, на мой взгляд, состоит лишь в том, чтобы отвести удар, а не смягчить его. 


Резюме: Продуманные и качественно сшитые штаны, подходящие и для туринга, и для эндуро.

 


Защита тела HELD KENDO (13 200 руб.)

За сезон мне довелось не раз падать в этой «черепахе», и это нисколько не отразилось на моем здоровье. Она, как знающий свое дело палач, не оставляет следов на теле при пытках. Мягкие защитные вставки не натирают во время движения и отлично защищают во многом благодаря своей толщине и «умному» материалу, частично поглощающему удар. Вентиляция также на высоком уровне. Если бы не закупоренные «поры» джерси, я бы вообще забывал, что на мне есть защита. Один минус — это приличный по сравнению с «пластиковыми» аналогами вес, но он с лихвой компенсируется удобством. 


Резюме: От нагрузок за сезон в некоторых местах разошелся шов резинок-утяжек — усилил их дополнительной прострочкой и дело с концом.

 

Защита колен DAINESE KNEE V E1 (3 700 руб.)

Наколенники со встроенной защитой голени Dainese Knee V E1 – полумера в деле защиты ног на бездорожье. Они уберегли мою ногу от перелома на одной из тренировок, оставив на голени лишь обширный кровоподтек. Думаю, шарнирная защита справилась бы лучше, но я все равно отдам предпочтение именно Knee V E1, ведь по легкости, вентиляции и удобству у нее почти нет равных. 


Резюме: Удобные наколенники с надежными липучками. К сожалению, скорее подходят для дорожной эксплуатации, нежели для офф-роуда.

 


Ботинки HELD MARVIN (7 650 руб.)

Боты эксплуатировались на дороге и бездорожье, в любую погоду. Несколько раз я преодолевал в них брод, неоднократно стирал и, несмотря на все издевательства, они по-прежнему выглядят довольно хорошо. Жесткая подошва выдержала зубастые подножки кроссовой техники и не отклеилась от сапога, сохранив водонепроницаемость при погружении по лодыжку. Удобство — их главный плюс, мягкость и податливость сапога — главный минус для мотокросса и эндуро. Фактически внутренняя сторона ноги защищена лишь круглой пластиковой вставкой на косточке и грубой замшей. Когда на меня завалился тяжелый эндуро BMW F800GS и придавил ногу на очередном тест-драйве, больно не было — я ощутил лишь вес мотоцикла и некоторые подробности его не сильно выступающих частей. В обычной обуви с деформируемой подошвой последствия могли бы быть удручающими. 


Резюме: Очень удобные и качественные туринговые ботинки, которые подходят для легкого офф-роуда, например, любительских покатушек на пит-байке.

 


Перчатки IXON RS LIFT (3 000 руб.)

Многие кроссовые перчатки едва доживают до конца сезона, но только не RS Lift. Я использовал эти перчатки в городе и на треке, активно накручивал ручку газа, но все-таки не смог добиться появления хоть одной даже маленькой дырочки. Ни один шов не разошелся даже после нескольких падений на тренировках по мотокроссу и многократных стирок, а материал на ладони не протерся. 


Резюме: Невзрачные на вид перчатки оказались доброкачественным текстильным изделием.

Экипировка на тест предоставлена компанией «МегаМото».

 

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх