Возим грузы

14 мая 2014

Целый год всей редакцией мы эксплуатировали продукцию OGIO в хвост и в гриву, ничуть ее не жалея («Мото»№5–2013). Что-то из предоставленного комплекта лучше пережило наши издевательства, а что-то – хуже. В общем, пора подвести итоги.


Возим грузы

Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2014

Автор:
фото Евгения БОБРИКОВА и Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Теги:
Ogio / Сумка / Рюкзак /

Просмотры:
3646

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Роман АБАЛАКИН, тест-редактор:

Рюкзак OGIO No Drag Mach 5 (7800 руб.)

Прошедший год рюкзак прожил либо на мотоцикле, либо в качестве ручной клади (заодно и хранителя 15,7-дюймового ноутбука) в дальних авиаперелетах. Его 16,8 л объема, увеличивающихся с помощью боковых молний до 24,2 л, вполне хватало для подобных целей. Этому же способствовало и достаточное количество разноразмерных отделений и кармашков. Правда, о том, чтобы заменить им стандартную сумку или рюкзак, речи даже не шло, потому что с настолько широко расставленными лямками (даже при моей не самой худосочной комплекции) его удобно носить исключительно в паре с мотокурткой, где на плечах имеются внушительные защитные вставки. 

По ходу эксплуатации выявились лишь два изъяна: без особых причин стала разлохмачиваться эластичная вставка на правой лямке, плюс со временем потерся выступающий нижний край. 

Резюме: Недешев? Да. Есть недостатки? Так, самую малость. Можно ли его посоветовать? Несомненно! Свои прямые обязанности он выполняет на все сто.


Сумка OGIO RIG 9800 (11 500 руб.)

Здоровенному, 160-литровому чемодану, как и ожидалось, в течение всего года доставалось по полной программе: его швыряли в аэропортах, таскали и пихали в общественном транспорте, возили по грязи и снегу, да и вообще не слишком берегли. Само собой, загружали его обычно под завязку. 

Однажды в свои недра он, хоть и со скрипом, но все же принял слитный кожаный комбинезон, туристический текстиль, защиту спины, несколько пар перчаток, спортивные боты, кроссовые «валенки» и кучу обычной одежды, что вместе с «Ригом» потянуло на 26 кг (сам он весит примерно 6,4 кг). 

Естественно, столь «бережное» обращение не могло не сказаться на внешнем виде: то там, то здесь видны царапины, замятости и потертости. Но, несмотря на все это и откровенно маркий ярко-зеленый цвет, походный сундук OGIO не рассыпался на куски и даже сохранил практически товарный вид. Так что хватить его должно еще на пару лет минимум. 

Резюме: Для транспортировки полного комплекта экипировки (или даже двух) трудно найти более подходящую сумку.


Евгений БОБРИКОВ, фотограф.

Рюкзак OGIO Baja 1650 (5260 руб.)

Рюкзак попал на тест очень вовремя: внезапно начавшаяся аномальная жара превратила внедорожные тренировки не в отработку техники, а в испытание организма на выносливость. Поэтому наличие двухлитрового гидратора пришлось как нельзя кстати не только во время мотоциклетных вылазок, но и для прогулок в городе. К тому же он очень легок: масса пустого рюкзака – около 500 г. 

В целом, конструкция хорошо адаптирована для передвижения на высоких скоростях: никаких лямочек, ремешков и прочих болтающихся частей нет. Случалось, попадал Baja 1650 и под дождь. Сам рюкзак промокал насквозь, а вот содержимое влагостойкого кармана не страдало. Единственный найденный минус – недостаточно крепкие нитки. После года жесткой эксплуатации пару раз даже пришлось расчехлять швейную машинку для прошивки молний. 

Резюме: Стильный и функциональный рюкзак для кратковременных поездок на мотоцикле и велосипеде.


Жилет OGIO Flight Vest (5850 руб.)

Фотографы – те еще барахольщики: их карманы вечно забиты разными гаджетами и мелочами. Я же вдобавок передвигаюсь исключительно на мотоцикле. Закономерно, что все добро перемещается вместе со мной. Раньше для этих целей я использовал рюкзак исполинских размеров, который меня банально перевешивал; теперь же фототехника разместилась в кофре на баке, а мелочевка – в недрах жилета OGIO. 

Во всяком случае, мест для хранения в нем предостаточно: два больших водонепроницаемых кармана, один для очков, несколько средних размеров, кольца и петли для разного «обвеса» (для рации, например). Плюс на спине есть пара мест, куда с легкостью влезает «телевик» Canon EF 70-200mm или же EF 100-400mm. Отдельное спасибо за карман с гидратором – что в экспедиции по Уральским горам, что во время съемок на треках запас воды был как нельзя кстати. 

Конструкция жилета Flight Vest с коротким передом и удлиненной спиной оказалась крайне удобной как для езды на мотоциклах, так и обычной работы «в поле». 

Резюме: Если есть необходимость ездить на мотоцикле с забитыми под завязку карманами, это отличный вариант. И в паддоке автодрома выглядит внушительно, и в грязь забраться не страшно: какие-то две минуты под «Керхером» – и чист, как младенец!


Дмитрий ФЕДОТОВ, тест-редактор: 

Сумка OGIO Trucker 8800 (7200 руб.)

Жизнь «младшей» сумки мало отличалась от большой: те же аэропорты, электрички и даже кузова грузовиков. В результате – опять же пара потертостей и царапин. Вместимости 150-литрового чрева всегда хватало для комплекта экипа, одежды и прочего барахла, да и в карманы влезало все, что я туда запихивал. Неприятности возникали лишь на стоянках, где из-за отсутствующего подпора сумка отказывалась стоять вертикально. 

К тому же светлая ткань, равнодушная к стерильным полам аэропортов, плохо переносила грязь и воду, так что во время остановок и перекуров рукоятку сумки я не отпускал. К тому же сумке не хватает полноразмерных колес: нынешние годятся только для ровных покрытий, а на снегу или грязи ее приходится тащить волоком. Впрочем, все эти недостатки вылезают лишь вдали от цивилизации, так что горожанам бояться нечего. 

Резюме: Хорошая сумка, способная прослужить не один год.


Сумки OGIO предоставлены магазином MrBest.Ru.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола