- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
20 июня 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013
Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгения БОБРИКОВА
Просмотры:
2082
Но вот наступил апрель… Глобальное потепление, говорите? Если судить по ушедшей зиме, может показаться, что Земле такая катастрофа не грозит. Потому что когда под официальное начало сезона в Краснодарском крае термометры сходили с ума, демонстрируя значения от +15 до +27 °C, в средней полосе весной даже не пахло. Какие еще покатушки-тренировки? Прокопать бы себе в многометровом сугробе туннель от подъезда к авто да добраться на работу за час, два или три – как повезет.
Дилеры снегоходных марок от свалившегося с неба подарка ошалели настолько, что затянули проведение презентаций новинок до мая. Но природа все-таки взяла свое – и началось…
Тут бы пробудить мотоцикл от спячки, вскочить в седло да метнуться куда-нибудь без определенной цели. Однако работа… За майские праздники в компании с «эркой» удалось провести от силы один день. Да и тот не на трек-днях TrackRaceDays на Moscow Raceway в компании таких же спортманьяков, а внутри границ мегаполиса.
Но это все же не городская, а кольцевая машина, поэтому и планы на сезон отнюдь не «просто покататься». Помимо участия в сравнительных тестах, мы рассчитываем примерить на нее кое-какие гоночные аксессуары (разумеется, с испытанием на треке), опциональные шины (с учетом того, что с сегодняшнего года в российском чемпионате к прошлогоднему Dunlop добавилась Pirelli), оценить эффект от работы двигателя на более высокооктановом топливе, чем традиционный «95-й», ну и по пробовать подобрать настройки подвески под довольно сложную в этом отношении, но набирающую популярность трассу Moscow Raceway.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .