- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 12078
24 апреля 2017
Итак, по данным «Автостата», на 1 января 2017 года в России зарегистрировано 2,4 млн единиц мототехники. Из этого количества в эксплуатации находится примерно 4,5 млн экземпляров. Шутка. Если серьезно, то средний возраст парка — внимание! — 26,2 лет, а 91% от общего количества техники пребывает в возрасте старше 15 лет. Наиболее популярны аппараты с двигателями до 600 «кубиков» — таких на просторах родины 73%.
С «национальным составом» картина интересная, хотя и ожидаемая: иномарок у нас всего 20%, и за звание популярнейших сражаются «европейцы» (8%) и «японцы» (7,5%). Китайских мотоциклов насчитывается жалкие 2%, а американских — 0,5%. В структуре отечественных марок абсолютное доминирование у «ИЖа» (767,6 тыс. шт., почти треть парка). На втором месте, разумеется, идет «Урал» (351,6 тыс. шт.), на третьем – «Восход» (246,9 тыс. шт.). На долю этих трех производителей приходится более 57% всего парка мотоциклов в РФ, а на долю первых пяти вместе с «Минском» и Jawa — свыше 72%. В топ-10 попали три японские марки — Honda, Yamaha, Suzuki, и при этом нет ни одного европейского бренда.
Самые крупные региональные парки мотоциклов — Краснодарский край (113,6 тыс. экземпляров) и Приморский край (108,8 тыс. единиц). На третьей строчке Башкортостан (106,8 тыс. шт.). Столица? Лишь на седьмом месте с результатом в 77,9 тыс. мотоциклов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Очень и очень жаль, что теперь это уже история:( Остатки былой роскоши, так сказать. Вот износятся эти ИЖи естественным путем- и подавляющее большинство уйдет на свалки, а новых-то нет... Ныне выпускаемый Урал - увы, тоже далеко не массовый продукт.
|
Михаил
|
Я думаю, что в будущем доля отечественных моделей будет уменьшатся и замещаться китайскими производителями.
|