- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2759
20 июня 2017
Конечно, Мауро Джеззи, создавший байк, проникся не только повелителями грунтовых трасс, но и аппаратами из мира MotoGP, а еще… BMW 3,0 CSL – легендарным красивейшим гоночным купе, прозванным «Бэтмобилем» за почти радикальный для семидесятых годов облик. Набор переделок вроде бы обычный, но результат по-итальянски изысканный.
С рамой и новым топливным баком из алюминия все ясно – модифицировались они от души и с размахом. Вилка Kayaba, сзади регулируемый моноамортизатор Öhlins. Обвес изготовлен из углепластика. Двигатель объемом 987 «кубиков» перебрали и слегка повысили степень сжатия, так что теперь «четверка», выдыхающая через выпускной тракт в гранприйном стиле, явно бодрее. Элементы трансмиссии заимствованы у BMW K75. Рулем поделился эндуро. У творения Gessi Motocicletti кроме стиля есть еще одно достоинство – мотоцикл вышел очень лёгким. В ходе метаморфоз сухой вес удалось снизить примерно с 230 до 176 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle