Кастомных «баварцев» больше, чем звезд на небе. Но монстр от компании VTR Customs заслуживает пристального внимания.
Перед нами не просто агрессивно выглядящий «парень», но комплексно модифицированный мотоцикл. Слово «комплексно» в данном случае означает, что швейцарские мастера доработали оппозитный двигатель – нафаршировали его новыми поршнями и шатунами Wössner, увеличив рабочий объем с 1170 куб. см до 1320 куб.см, установили модифицированные головки цилиндров и Power Commander. В результате отдача повысилась до 136 л.с. и 145 Нм (у базового мотоцикла 110 л.с. и 119 Нм) . Среди других новшеств квикшифтер, 17-дюймовые колесные диски Kineo с покрышками Michelin Power RS, кастомное сиденье, короткое крыло и передок а-ля флэт-трекер с линзами оптики.