- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2935
09 октября 2019
Рядный двухцилиндровый двигатель, установленный в раму типа «птичья клетка», телескопическая вилка с перьями 41 мм, передние двухпоршневые суппорты с 300-миллиметровыми тормозными дисками и задний однопоршневой суппорт с диском диаметром 220 мм – все это осталось без изменений. Тогда в чем новшества? Прежде всего во внешнем виде. Теперь Ninja 650 стилистически напоминает и Ninja 400, и ZX-6R, и «литровый» Versys. Оптика светодиодная, ветровичок уже и выше. Второй апгрейд – новая TFT-панель приборов диагональю 4,3 дюйма, способная устанавливать связь со смартфоном посредством приложения Rideology.
Вместе со стандартным Kawasaki Ninja 650R будет предлагаться версия KRT с «гоночной» цветографической схемой.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle