- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2221
23 марта 2021
В Kawasaki пока не подтверждают, но и не опровергают информацию. Но уверенность в том, что возникли возникли эти слухи не на пустом месте, крепнет с каждым днём.
Посудите сами: мотоциклетный рынок и Европы, и США активно меняется, с верхних строк в рейтингах популярности среднекубатурные байки постепенно выдавливают "литры". Причём, среднекубатурники новой школы: не с 600-кубовыми рядными "четвёрками", а оснащённые компактными и менее дорогими двухцилиндровыми моторами.
Производители стараются не упустить эту волну: сначала Aprilia презентовала лёгкий спортбайк RS 660 и подтвердила скорое появление стрита Tuono 660, затем Triumph начал выпуск Trident 660 и намекнул на скорое увеличение числа моделей на этой платформе. Yamaha решила не отставать и, похоже, скоро покажет "городской спортбайк" R7, созданный на базе MT-07.
У Kawasaki уже есть Ninja 650, внешность которого который успешно эксплуатирует заданный "зелёными" гипербайками тренд. Всё, что нужно, чтобы не отстать от конкурентов, — немного увеличить рабочий объём 650-кубовой рядной "двойки" и взбодрить мотор, т.к. нынешние 68 л.с. выглядят как-то несолидно. Кроме того, по слухам, 700-ка может обзавестись "перевёртышем" вместо классического телескопа. Пусть даже и нерегулируемым — не проблема, просто не может же современный мотоцикл с претензией на спортивность обходиться подвесками из прошлого века. Ну и, разумеется, "Нинзе" потребуется обновлённая электроника: без возможности связать мотоцикл со сматрфоном нынче никуда.
Опираясь на имеющиеся обрывки информации, инсайды, слухи и домыслы, дизайнер из Kardesign Koncepts предположил, как может выглядеть новый Ninja 700R. Получилось весьма интересно!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle