Время имитаций: Yamaha возродит легендарный спортбайк R7?

Просмотры: 3174

15 марта 2021

Вероятность этого события довольно велика, но... ни о каком наследии громкого имени YZF-R7 говорить не приходится.

Буквально на днях стало известно, что Yamaha Motor подала заявку в Калифорнийское "агентство чистого воздуха" CARB (California Air Resources Board) заявку на регистрацию новой модели: YZF-R7. Казалось бы, прекрасная новость, легендарный спортбайк возвращается! Но есть нюанс...



Появившаяся в 1999 году Yamaha YZF-R7 была технологически ультрасовременным мотоциклом: её 750-кубовый двигатель мог развивать максимальную мощность 162 л.с. (при использовании рэйсинг кита) благодаря использованию двух форсунок на цилиндр. Мотоцикл весил всего 189 кг, был оснащён полностью регулируемыми подвесками Öhlins и его задачей были победы в гонках. "Ямаха" выпустила всего 500 экземпляров R7, и легендарные спортбайки до сих пор эпизодически появляются в продаже.

Новая R7, увы, не имеет ничего общего с той самой YZF-R7. Она будет оснащена рядной двойкой, хорошо известной по MT-07, Tenere 700, Tracer 700 и XSR 700. На текущий момент максимальная мощность этого двигателя — 74 л.с., что как-то совсем скромно для реинкарнации легендарного спортбайка. А вот весит MT-07 182 кг — сравнимо с массой изначальной R7.



Но, учитывая отсутствие в производственной программе "камертонов" среднекубатурного спортбайка (Yamaha YZF-R6 была снята с производствав конце прошлого года), вариант жизнеспособный. Да, новый "спортбайк" вряд ли будет обладать пугающей мощностью. Зато Yamaha имеет все шансы сделать его доступным для "уличных гонщиков", а также снизить стоимость входного билета в настоящие шоссейно-кольцевые гонки — ведь в популярном сейчас чемпионате Twins Cup новая R7 должна оказаться к месту.


Yamaha / YZF-R7 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх