- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4826
19 мая 2021
Yamaha не зря дразнила публику тизерами, японцы сдержали обещание и продемонстрировали новую модель, получившую хорошо знакомое имя: YZF-R7. Но если R7 образца 1999 года была сугубо трековой машиной, омологированной для передвижения по дорогам общего пользования, то её преемница, наоборот, является дорожным мотоциклом, на котором можно при желании выехать и на трек. Не за призами, нет — просто покататься.
Новая Yamaha R7 оснащена 689-кубовой рядной двойкой жидкостного охлаждения, хорошо знакомой по модели MT-07. Подвески — образец скромности. Впереди установлен "перевёртыш" KYB диаметром всего 41 мм, но, правда, обладающий полным набором регулировок.
Сзади обосновался моноамортизатор Monocross, оснащённый регулировкой преднатяга и демпфирования отбоя. Он установлен горизонтально и крепится непосредственно к картеру двигателя.
А вот на тормозах экономить не стали. Вместо привычных по мотоциклам Yamaha тормозных механизмов Sumitomo новая YZF-R7 получила компоненты Brembo: и главный тормозной цилиндр, и радиально установленные четырёхпоршневые передние суппорта, работающие в паре с дисками диаметром 298 мм, здесь итальянского бренда. Сзади установлен плавающий суппорт Nissin. Традиционно для современных мотоциклов новая R7 оснащена полностью светодиодной оптикой и электронной приборной панелью.
Мотоциклы будут доступны в двух цветах: синем Team Yamaha Blue и чёрном Performance Black. YZF-R7 заявлена как модель 2022 года, но рекомендованная розничная цена в США уже известна: 8999 долларов. Перспективы появления R7 в России пока не понятны.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle