Yamaha: водородная альтернатива электродвигателям

Просмотры: 1731

29 января 2024

Японский производитель мототехники Yamaha представил новые экспериментальные концепции двигателей на водородном топливе.

Рассматривается возможность использования водородных двигателей в гольф-карах и модельной линейке мотоциклов и квадроциклов Team Blue. Перспективы развития зависят от спроса и разработки инфраструктуры водородных заправочных станций.

Yamaha Motor Company последнее десятилетие активно экспериментировать с водородом в качестве альтернативного топлива. В январе 2022 года разработчики моделей Team Blue (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) объявила о планах работать с Kawasaki над созданием водородных двигателей. Затем, месяц спустя, в прессе появились официальные заявления о планах поработать с Toyota над 5-литровым водородным двигателем V8.


Совместный проект с Suzuki и другими японскими брендами

К июлю 2023 года президент Yamaha Ёсихиро Хидака подтвердил приверженность компании изучению разработки водорода в качестве жизнеспособного альтернативного источника топлива. Практическим подтверждением слов стал концепт багги от HySE (Исследовательская ассоциация по изучению и разработке водородных двигателей), представленный на ралли Дакар 2024 года. В создании автомобиля участвовала компания Yamaha (наряду с Honda, Kawasaki, Suzuki и Toyota).

Водородные двигатели. Наши дни

Перенесемся в 25 января 2024 года: компания Yamaha официально представила свой первый в мире концептуальный автомобиль с водородным двигателем. На выставке Ассоциации профессиональных игроков в гольф (PGA) 2024 года во Флориде компания продемонстрировала концепцию Drive H2.


Для работы он использует два водородных бака высокого давления, каждый из которых вмещает 25 литров топлива. Основной бак расположен в задней части машины, а другой находится под сиденьем водителя. Гольф-кар основан на уже существующем автомобиле для гольфа Drive2 Concierge 4, который продается Yamaha Golf-Car Company, дочерней компанией Yamaha Motor Corporation.

Мотоциклы с водородным двигателем. Перспективы

Хотя Yamaha выразила заинтересованность в изучении возможностей использования водородной энергии для большего числа транспортных средств, чем просто тихоходные гольф-кары (или гольф-кары), на данный момент только Kawasaki и Suzuki — единственные две компании, которые представили гибридные двигатели с возможностью использования водорода на авто отличных от тихоходных гольф-каров. Однако имейте в виду, что сейчас только январь. До конца года осталось еще 11 месяцев, и многое может измениться за относительно короткое время.


Препятствия на пути к массовому производству водородных двигателей

Конечно, любая разработка и продвижение на рынке водородных транспортных средств будет зависеть от наличия доступной инфраструктуры – в частности, заправочных станций. С этой проблемой в последние годы столкнулись люди, интересующиеся электромобилями.

Yamaha / Водород /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх