Аукцион H&H Classics: рекорды и шедевры

Просмотры: 379

09 марта 2019

На мероприятии, прошедшем в Национальном мотоциклетном музее Британии, были проданы три аппарата, заслуживающие особого внимания и почета.

Полмиллиона «баксов» (561 556 долларов или 425 500 фунтов, если быть точнее) за байк? Естественно, ведь речь о Brough Superior SS100 1930 года выпуска! Частично разобранный мотоцикл побил ценовой рекорд для бренда – до недавних пор самым дорогим Brough Superior был SS100 1929 года рождения, проданный в 2014-м на аукционе за 417 223 доллара. Предполагалось, что за разукомплектованный SS100 удастся выручить 160 000 – 200 000 фунтов, но некий американский покупатель решил иначе. Стоимость сложилась не только из редкости и харизмы, но и гоночного наследия – данный экземпляр участвовал в соревнованиях International Six Days Trials (ISDT), ныне известных как International Six Day Enduro.



Ducati Supermono 1993 года с одноцилиндровым мотором (65 л.с. при 10 000 об/мин) выпуска ушел с молотка «всего» за 96 507 долларов (73 125 фунтов), которые кажутся сущими копейками на фоне стоимости «британца». Тем не менее, штуковина очень редкая – компания выпустила всего 67 экземпляров. Данный спортбайк весьма интересен тем, что его владельцем был мотожурналист сэр Алан Каткарт, отлично известный читателям «Мото». Алан выиграл «одноцилиндровый» чемпионат, а затем переконвертировал его в дорожный аппарат. «Пушка» с оптикой и другим оборудованием весит порядка 120-125 кг без технических жидкостей.




Третий герой H&H Classics – Yamaha YZF-R7, омологационный снаряд 1999 года для Мирового Супербайка. Один из 500 выпущенных экземпляров нашел нового владельца, выложившего 37 861 доллар (28 687,50 фунтов). В боекомплект входит подвеска Öhlins, титановые шатуны и клапаны.




Brough Superior / Ducati / Yamaha / Спортбайк / Аукцион /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх