- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2544
29 января 2017
Модификация Sixty2 из семейства Ducati Scrambler, куда в общей сложности входят шесть вариаций, легла в основу весьма необычного кастом-проекта от компании Anvil Motociclette. Правда, рассмотреть в этой поджарой зверюге изначальный мотоцикл городских модников не так-то просто.
Головной оптики нет, заднего фонаря и указателей поворотов — тоже. Зато имеется табличка с цифрами 53. Это не стартовый номер, а всего-навсего напоминание о количестве дней, за которые был создан байк. Ducati переделан сильнее, чем кажется: по сути сохранилась лишь передняя часть рамы и двигатель. Вместо штатной вилки стоит «перевертыш», а задний маятник заменен на более тонкий, изяшный, с парой демпфирующих элементов, сменивших заводской моноамортизатор. Топливный бак и сиденье — в стиле ретро-Скрэмблеров, а выпускной тракт, согласно канонам жанра, высоко поднят.
Тормозная система также не осталась без внимания: на передней оси стоит 250-миллиметровый диск, а на задней — 220-миллиметровый. Компоненты взяты из арсенала Brembo. Но, пожалуй, самое интересное — это колеса с внедорожными шинами и ошиповкой. Обратите внимание, что байк визуально очень легок. Кажется, что его можно взвалить на плечи и унести. Да кто же позволит…
Компания Ducati открыла в Болонье ресторан, посвященный модели Scrambler: http://moto-magazine.ru/news/zavtrak_u_tiffani_obed_u_ducati_kompaniya_otkryla_restoran_v_bolone/
Ducati анонсировала омологационный спортбайк с двигателем V4, который придет на смену Panigale R: http://www.moto-magazine.ru/news/apenninskaya_sensatsiya_ducati_vypustit_sportbayk_s_motorom_v4/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle