- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4982
06 декабря 2016
На самом деле сценариев три, но вариант продажи мы не одобряем, так что остается лишь холить и лелеять немецкий байк, поддерживая его в хорошем состоянии и оригинальной кондиции, либо пуститься во все тяжкие, да и переделать «биммер», не оставив от штатного аппарата камня на камне. Источником вдохновения вполне может послужить проект Black Stallion #28 от австрийских мастеров National Custom Tech (NCT).
Перво-наперво они вдохнули новые силы в 980-кубовый двухцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения: установлены новые поршни, распредвал, стандартный выхлопной тракт заменен на самодельную систему с глушителем Akrapovic. Далее настал через подвески. Штатных компонентов у «эр-тэшки» практически не осталось — вилку сменил «перевертыш» Showa от «седовласого» спортбайка Ducati 900 Super Sport, а задний амортизатор — производства Öhlins. Тормозные диски Brembo спереди с обычным, а не радиальным креплением суппортов. Место традиционного руля заняли клипоны.
Получилась довольно симпатичная штуковина: кафе-рейсер с минималистичным дизайном и современными нюансами вроде светодиодной фары. А еще у нашего героя «зубастые» шины Heidenau — он словно не до конца определился, кем ему больше хочется быть, «кафешником» или скрэмблером. Но хорош!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle