- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5411
28 мая 2021
"Насмотрелись на Honda X-ADV", — первая мысль, которая приходит в голову при взгляде на Dayang ADV 350. Но конкурировать этот макси-скутер в кроссоверном обличии будет не с хондовским аппаратом, а в первую очередь с Kymco DT X360: концепции обоих "максиков" практически идентичны.
Dayang ADV 350 оснащён 333-кубовой "одностволкой" жидкостного охлаждения, выдающий 30 л.с. при 7000 об/мин, и длинноходными по сравнению с сугубо асфальтовыми собратьями подвесками. Впечатляет объём топливного бака — 17,5 литров бензина обеспечивают макси-скутеру внушительный запас хода. Весит ADV 350 немало — 208 кг, что всего на 30 кг меньше массы 750-кубовой Honda X-ADV.
А вот уровень оснащения у этого "табурета" запредельный! Помимо того, что оптика здесь полностью светодиодная, эдвенчер-скутер оснащён ещё и системой подсветки поворотов. У ADV 350 бесключевое зажигание, а для питания гаджетов можно использовать и USB-порт, и прикуриватель — всё это входит в стандартную комплектацию.
Приборная панель представляет собой полноцветный TFT-дисплей диагональю 7 дюймов. Помимо традиционной информации на неё можно выводить — внимание! — изображение с камеры заднего вида и фронтальной. Похоже, встроенные камеры на мототехнике — это новый тренд: совсем недавно Zongshen презентовал очередной "камерацикл". При этом камеры "Даянга" можно использовать не только как видео-регистратор, но и для организации прямой трансляции: идеальное решение для тиктокеров!
Но это ещё не всё. "Приборка" может выполнять функции навигатора, писать подробную историю поездок, а после Bluetooth-подключения к смартфону можно отслеживать поступающие сообщения (и, конечно же, лайки!). При этом "прошивка" скутера и программное обеспечение инфотейнмент-системы осуществляется "по воздуху", ехать к дилеру для этого не придётся.
Для тех же, кому 350-кубовый скутер-эдвенчер покажется излишне дорогим, Dayang предлагает 150-кубовую версию под названием ADV 350. Но тут уже можно не ломать голову — это действительно китайская версия Honda ADV 150, у них даже имена одинаковые.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle