- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3442
27 декабря 2016
Suzuki T500 Titan конца шестидесятых-начала семидесятых оправдывал свое название: большой, увесистый (массой 192 кг) и с рядной двухтактной «двойкой» объемом 492 куб. см. он был достаточно комфортным и надежным. А еще красивым — стандартный байк просто загляденье! Другое дело, что много «Титанов» закончили свои дни на свалках...
Аппарату на изображениях повезло — он принадлежит энтузиасту, который приобрел его за 600 долларов и превратил из набора запчастей в стильную элегантную машину. Кстати, в 2013 году мастер представил на суд общественности скрэмблер на базе Yamaha XS650.
Итак, вместо массивного классика на свет появилась изящная, ажурная конструкция, особенно кажущаяся хрупкой из-за серебристого цвета. Но с прочностью у «титанического» Suzuki все в порядке: рама получила дополнительные усиливающие элементы. Двигатель откапиталили и оснастили выхлопным трактом Higgspeed. Топливный бак — модифицированный элемент от Yamaha XS750. Сиденье и обтекатель позади него — кастомные. Что действительно необычное в байке, так это его электрическая система с безаккумуляторным зажиганием.
По-прежнему популярным базисом для постройки кафе-рейсера остается Suzuki GSX-R. Вот, например, что можно построить из старого «Джиксера»: http://www.moto-magazine.ru/news/v_boy_idut_stariki_stritfayter_iz_drevnego_suzuki_gsx_r_maloy_krovy...
А это вариант покруче, сделанный из Suzuki GSX1100: http://www.moto-magazine.ru/news/tak_delayut_frantsuzy_sumasshedshiy_stritfayter_na_baze_suzuki_gsx1...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle