- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1434
01 апреля 2019
Lightning известна 200-сильным электрическим спортбайком LS-218, считающимся одним из быстрейших среди «электричек». Strike за ним не угонится, зато рассчитан на более широкую аудиторию. Аппарат заявлен с тремя тяговыми аккумуляторными батареями. Модификация Strike Standard – это АКБ на 10 кВт⋅ч, 90 л.с. и снаряженная масса 206 кг. Запас хода на хайвэе и в городе – 112-160 км. Такая версия будет стоить 12 998 долларов.
Strike Mid Range с АКБ на 15 кВт⋅ч развивает те же 90 «лошадей», но весит 211 кг, запас хода варьируется в пределах 170-240 км в зависимости от условий эксплуатации, а цена начинается от 16 998 долларов.
Топовый вариант Strike Carbon Edition назван так не случайно – он облачен в углепластиковый обтекатель, развивает 120 л.с., а его АКБ емкостью 20 кВт⋅ч позволяет проезжать от зарядки до зарядки 240-320 км. Все три модификации развивают 244 Нм. Начальная версия выжимает до 216 км/ч, в то время как потолок скорости «карбона» – 240 км/ч.
Что касается зарядки, то Lightning предлагает три варианта. Стандарт – наполнение АКБ в течение ночи от 110-вольтовой бытовой розетки, либо посредством зарядного терминала в течение двух-трех часов. Эти два способа используют первые две модификации Strike с 3,3-киловаттными зарядками, но за доплату в 1500 долларов байки укомплектуют 6,6-киловаттным чарджером (стандарт для Carbon Edition), позволяющим «заправляться» от терминала экспресс-зарядки за 35 минут. Кстати, среди других опций будет Performance Package с подвеской Öhlins и тормозами Brembo.
Продажи новинки стартуют в июле, причем первым на рынок выйдет Strike Carbon Edition.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle