- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3288
11 сентября 2013
148 л.с. с трэкшн-контролем, рама монокок и Да! – двусторонний маятник. 90-градусный V-твин разработан на базе 1198-кубового от старшего Panigale. Максимальная мощность развивается на 10750 об/мин, а 99 Нм крутящего момента доступны на 9000 об/мин. Мотоцикл легче (193 кг) и мощнее 848 EVO (148 л.с. против 140 л.с.). Интервал обслуживания десмодромного ГРМ составляет 15000 миль.
На мотоцикле установлен система Ride-By-Wire или так называемый дроссель по проводам, а блок управления двигателем предлагает на выбор 3 режима движения: «Гоночный», «Спортивный» или «Дождевой». Последний ограничивает максимальную мощность до 110 л.с. Кроме того, система управляется 8-уровневым трэкшн-контролем и 3-уровневой АБС 9MP от Bosch.
Подвеска состоит из полностью регулируемого амортизатора Sachs, закрепленного на новом двустороннем маятнике и полностью регулируемой вилки Showa Big Piston. Тормозная система по традиции Brembo. Байк будет доступен в красном и белом цвете, только у первого колеса окрасят в черный, а у второго в красный. Цены не объявлены.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle