- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4111
11 июня 2015
Кастом заказала сама болонская фабрика, подключив к работе французский мотожурнал Moto Heroes. Сильвен задумал кафе-рейсер с современной начинкой: «Практически все „Скремблеры“ 1962 года на моей памяти стали кафе-рейсерами, — объясняет „Голографический Хаммер“. — Мотоцикл и так был очень легким, поэтому требовалось немного усилий, чтобы сделать его быстрым.»
Компания Rotobox предоставила для проекта пару карбоновых 17-дюймовых колес, обутых в спортивную резину Pirelli, Beringer позаботился об элементах тормозной системы. Большинство элементов управления и защиты для мотоцикла выбрали из каталога Rizoma. Глушители Werkes были вживлены в штатную выхлопную систему.
Основная работа началась непосредственно в мастерской. Спереди установили 43-миллиметровую спортивную вилку Showa, подрезали подрамник, установили новое сидение и поместили под него всю проводку, модифицировали бак и изготовили новое переднее крыло. В результате огромной работы мотоцикл похудел на 18 кг и стал еще более вертким.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle