- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3056
14 сентября 2015
Над мотоциклом корпели лучшие специалисты в своей области. Мощность 803-кубового L-твина выросла до 100 л.с. благодаря новым поршням, клапанам, измененным головкам блока цилиндров и сбалансированному коленвалу.
Специалисты SC-Project, крупного поставщика выхлопных система для гоночных мотоциклов чемпионата MotoGP, изготовили для проекта специальную выпускную систему.
Кардинальные изменения постигли и шасси. Спереди была установлена модифицированная вилка от Panigale 1199R, сзади – моноамортизатор, собранный вручную из более чем 12 различных амортизаторов Öhlins.
Мотоцикл стоит на колесах OZ Racing, обутых в резину Metzeler Racetec RR. Хвост изготовлен из алюминия, масса снижена до 165 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle