- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4256
16 марта 2017
Мистер Хеджес уже давно готовит дрифт-кары в своей компании C’s Garage, да и сам тоже не прочь поездить боком. Тем временем, его брат владеет мастерской Earnest Co по пошиву одежды, в том числе для сервисменов. Похоже, это у них семейное.
Дрифтер не чает души в двухтактных Хондах, всегда хотел «злой» 500-кубовый аппарат и в итоге приобрёл кроссач Honda CR500 с 491-кубовой «одностволкой» мощностью около 53 л.с. Мотоцикл был рожден в 1985 году и для своего времени отличался крайне буйным нравом, да и в XXI веке требует твердой руки и крепких нервов. С экземпляром Хеджесу повезло — байк, ввезенный из Калифорнии, пребывал в очень хорошем состоянии. Хранить бы его, холить и лелеять... Но нет! Наш герой решил скооперироваться с братом и переделать Honda во флэт-трекер. Идея была следующая: создать аппарат, который выглядел бы так, словно его построили сами хондовцы.
CR распотрошили, оставив раму и двигатель. Подрамник переделали, водрузили стеклопластиковый топливный бак. Место стандартного маятника занял самодельный, укороченный на 1,5 дюйма и работающий в паре с амортизатором от Ducati. Обычная передняя вилка некогда стояла на спортбайке Yamaha YZF-R6 2004 года («перевертыши» на «эрках» появились в 2005-м). Тормоза — Brembo, но «неоднородные»: передние механизмы сняты с KTM, а задние с Ducati Monster. Колесные диски Excel 19-дюймовые, обутые в шины Maxxis DTR-1. О звучании выпускной системы с центральной кастомной частью остается лишь догадываться, но выглядит тракт бесподобно!
Серийный трекер от именитого производителя — игрушка дорогая! Компания Indian начала предлагать свой боевой FTR750 всем желающим, запросив за него полсотни тысяч долларов: http://moto-magazine.ru/news/zolotoy_flet_treker_dlya_kazhdogo_indian_predlozhila_scout_ftr750_grazh...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle