- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4855
23 сентября 2014
«Клиент приволок мне CB550 в качестве донора. Это был потрепанный жизнью экземпляр с богатой историей. Раньше на нем ездил отец этого парня, который его украл, - рассказывает Крис. - Мы сели за стол и я попытался выяснить, что он хочет получить в итоге. В конце концов мы определились с несколькими ключевыми понятиями: ржавый, дорожный, аутентичный. Я приступил к работе…»
Водрузив на байк старый бак от Zündapp, найденный на свалке и рычажную вилку «гирдер» от BSA M20, купленную на Ebay, Крис принялся трансформировать заднюю часть. Раму решили сделать «сухой», в емкость под сидением, напоминающую масляный бачок, поместили всю электрику, изготовили новый выхлоп и сделали смотровые окна в баке для контроля за уровнем топлива. Тем временем двигатель подвергся полному ребилду в соседней мастерской Pancake Customs. Мотоцикл назвали «Специальный Сплав».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle