- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3183
13 февраля 2017
Triumph Thruxton R – байк со столь безупречным сочетанием классического стиля и продвинутой технической части, что модифицировать его кажется сущим варварством. Но проект кастомайзингового ателье Hedonic способен убедить в обратном.
За основу была взята великолепная «эрка» с 1200-кубовым двигателем, полностью регулируемым «перевертышем» Showa, тормозной системой с радиальным креплением передних суппортов и плавающими передними дисками. Интересно, что техническое оснащение устроило мастеров не полностью, и они поменяли вилку на таковую от Yamaha YZF-R6. Но куда больше привлекает внимания оформление внешнего вида. Топливный бак, крыло, обтекатель и другие элементы экстерьера изготовлены их полированного алюминия. Чтобы создать всю эту красоту кастомайзеры потратили более 150 часов!
Байк интересен своей эклектичностью. С одной стороны он представляет собой типичный кафе-рейсер, а с другой — перед нами мотоцикл со скрэмблеровскими чертами. Наиболее яркая среди них — выпускной тракт со сверхоригинальными глушителями, напоминающими этакие турбины!
А вот вариант переделки Thruxton от опять-таки французской компании Bad Winners: http://www.moto-magazine.ru/news/nulevaya_gravitatsiya_i_krutye_pobediteli_kafe_reyser_triumph_thrux...
Порой кастомайзеры берутся и за Triumph Rocket III: http://moto-magazine.ru/news/steyk_s_krovyu_triumph_rocket_iii_reshil_sezdit_v_kafe/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle