- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1298
09 июля 2022
Речь идёт не только об оснащении мотоциклов радарами, позволяющими оснастить технику адаптивным круиз-контролем. В патентных заявках, поданных "Хондой", говорится об усовершенствованной системе помощи водителю ( Honda Advanced Rider Assist System, ARAS), в которую входят все существующие датчики, камеры, радар и лидар.
В результате с помощью ARAS инженеры "Хонды" реализовали адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон со световыми маркерами в зеркалах, трёхэтапное предупреждение о выходе из полосы движения, систему предотвращения столкновений и даже систему автоматического управления крутящим моментом для предотвращения падения.
И если с основными "фишками" всё понятно, то последняя функция вызывает больше всего вопросов. Согласно описанию, эта система, опираясь на данные датчика IMU, определяет, является ли движение мотоцикла в наклоне преднамеренным или нет. Если система решит, что мотоцикл действительно падает, то она вмешается в управление тягой, чтобы стабилизировать мотоцикл.
В патентных заявках, поданных "Хондой", на всех эскизах фигурирует изображение Gold Wing, но при этом сказано, что данные решения могут быть использованы практически на любых двухколесных транспортных средствах Honda.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle