- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3907
29 сентября 2015
«Нам пришлось взяться за угольник и транспортир, чтобы полностью удалить задние амортизаторы и установить купленную на аукционе подвеску от Buell», — рассказывает Алек Шарп, глава Old Empire Motorcycles.
«После долгих испытаний и множества настроек, мы, наконец, добились правильной работы подвески. Затем мы приступили к ходовой части, такак это может сильно повлиять или даже определить ход постройки. Передние и задние колеса мы заспицевали на 19-дюймовых алюминиевых ободах и обули в классическую резину Coker. Алюминиевые клипоны мы изготовили сами, установили приборку Koso и небольшой аккумулятор Shorai. В двигатель поставили новые кольца, сальники и прокладки. Выхлоп — тоже наша идея.»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle