- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3150
11 апреля 2013
Владелец KDI Cycles решил не сохранять ретро вид мотоцикла: «Я построил множество кафе-рейсеров, но их потенциал с архаичной конструкцией, тормозами и резиной не давали мне того что я хотел - ездить быстро!», - рассказывает Кевин.
Работы начались с двигателя. Теперь здесь стоит облегченный коленвал, поршневая на 605 «кубиков», в направляющих головки блока ходят титановые клапана с увеличенным диаметром «тарелок», удерживаемые усиленными пружинами. Карбюраторы Keihin CR29 были усовершенствованы и установлены на впуск вместе с облегчающими проход воздуха фильтрами, а на выпуске появился стильный выхлоп Yoshimura.
Другие доработки включают электронное зажигание Pamco, сцепление Barnett, новые передаточные числа в трансмиссии и многое другое. Стартер отправился на помойку, высвободив несколько килограмм из конструкции. Подвеска и тормоза также была основательно доработаны. Спереди теперь стоит телескопический перевертыш от Honda CBR900RR 2003 года, маятник позаимствован у VFR-ра 1995 года. Задняя подвеска, рулевой демпфер и тормоза взяты у Suzuki GSX-R750. Байк стоит на облегченных дисках Marchesini, обутых в Michelin Pilot Power.
Динсмур разработал необычный дизайн для байка. Он установил топливный бак от Kawasaki KZ400 1976 года, состыковал его с изготовленным вручную из алюминия хвостом и добавил ретро-обтекатели. Впереди красуется противотуманка от Honda Accord.
«Что означает 16-й номер на хвосте? – Я в течение десяти лет гонял на карте. Как вы думаете, какой у меня был номер?» - смеется Кевин.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle