- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3943
11 июня 2013
Лоренцо хотел построить нечто отличающееся от сотен бороздящих улицы кафе-рейсеров, с другим звуком и с другой идеологией. Эта модель была выбрана не случайно: надежный двигатель, легкая рама и низкая высота сидения определенно вписывались в концепцию.
Вместо штатного топливного бака был установлен модернизированный от Harley-Davidson. Расположенное позади него сидение позаимствовано от предыдущей сборки, в которой Буратти пытался воплотить образ скремблера. Оно развернуто задом наперед и обтянуто толстой кожей, так же как и оригинальная «приборная панель».
На двигатель установлен фильтр K&N, уникальный выхлоп от того же скремблера, а также новые амортизаторы Hagon сзади. Вручную были изготовлены боковая панель под номерной знак, алюминиевый брызговик-крыло, выточена «горилла» на вилку и перфорированы тормозные диски на станке с ЧПУ. Интересная работа.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle