- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3546
31 января 2014
Днем он работает учителем биологии в начальной школе, препарируя лягушек и показывая их «устройство» детям, а ночью «режет» мотоциклы, чтобы потом «слепить» из их частей потрясающие кафе-рейсеры.
«Люси» - моя самая лучшая работа. Она квинтэссенция навыков, полученных мной за время работы с мотоциклами. Я хотел построить ультра-легкйи байк с «чертовщинкой» и, надеюсь, мне это удалось.»
В качестве донора отлично подошел CB550K, найденный в рабочем состоянии. И все же Шеннон перебрал двигатель, установил новые карбюраторы Keihin 26 мм и выхлопную систему 4-в-1. Оригинальный бак удалось выменять на специальный резервуар Legendary Motorcycles Lyta Sprint и подогнать под новый стекловолоконый «хвост», изготовленный вручную. В нем разместился аккумулятор.
Вместо стандартных, Шеннон установил назад пару новеньких более «жестких» амортизаторов. Оба крыла были изготовлены из стекловолокна, спереди разместилось 19-е, а сзади 18-е колесо. Мотоцикл был готов как раз к выставке AIM Expo. На его создание ушел месяц работы.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle