Honda Monkey хочет вернуться в Европу

Просмотры: 7672

20 сентября 2016

Признайтесь, многим же из вас нравится Honda MSX125 или, как её кличут в Штатах, Grom, несмотря на то, что к нам она официально не ввозится. Лично нам — очень! Потому что по заряду позитивности она напоминает легендарную «макаку» — модель Monkey. Разве что современнее. Но ведь и про оригинал японцы тоже не забыли.

Самая настоящая Honda Monkey для домашнего рынка производится до сих пор. Конечно, теперь ее 50-кубовый моторчик оснащен впрыском топлива, но, в сущности, она осталась той же. В том числе по чистоте выпуска и уровню шума, из-за чего доступ в Европу и Америку с недавних пор ей был закрыт. Но в следующем году она имеет все шансы вернуться. Как раз вовремя, чтобы ещё успеть вскочить на волну ретро-моды.



Если верить изображениям, приложенным к заявке на патент, «Хонда» выбрала довольно типичный рецепт: взяла основные агрегаты от успешно продающейся MSX125 и облачила их в классические одежды в стиле 1960-х. Не верите? Приглядитесь! Тот же двигатель, те же колёса, те же подвески с тормозами. Разве что рама своя — хребтовая, мимикрирующая под оригинальную Monkey.



Впрочем, те, кто следит за новостями, должны помнить, что прошлой весной на выставке в Бангкоке японская корпорация как раз представляла одноименный концепт. У него также в основе лежали основные узлы, позаимствованные у MSX125, и даже внешность была похожей. Так что данные рисунки можно было бы принять за его патентованные изображения, если бы не отличия в деталях (например, наличие крепления под номер, которое концепту точно ни к чему).


Представленный весной этого года на выставке в Бангкоке концепт Honda Monkey был одним из трех, созданных на базе MSX125. Правда, два других мини-скремблера до конвейера вряд ли доберутся.

Лишь одно может несколько огорчить поклонников субкомпакта: размерами новодел будет всё-таки побольше «настоящей» Monkey, длина которой укладывается в 1365 мм. Но присутствие 9,65-сильного двигателя объёмом 125 «кубов» помноженное на массу около 100 кг должно быстро уничтожить любую грусть. Жаль, до нас новая «макака», скорее всего, едва ли доберется. Ибо неформат.


Оригинальная Honda Z50 Monkey до сих пор производится в Японии для домашнего рынка. Эта кроха длиной 1365 мм оснащается 50-кубовой «одностволкой» и способна на одном литре топлива проехать до 100 км.

Honda / Honda / Monkey /

Фото к статье Honda Monkey хочет вернуться в Европу

  • hondamonkey9.jpg
  • hondamonkey8.jpg
  • hondamonkey7.jpg
  • hondamonkey6.jpg
  • hondamonkey5.jpg
  • hondamonkey4.jpg
  • hondamonkey3.jpg
  • hondamonkey2.jpg
  • hondamonkey10.jpg
  • hondamonkey1.jpg
  • 3643698_Honda_Grom50_Monkey_bms_2016_xe_tinhte_2.jpg
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

15.04.2019

1. Honda запустит трехколесник Neowing в серию

13.04.2019

2. Мини-эдвенчер: как превратить Honda CRF450L в «кочевника»

09.04.2019

3. «Мотовесна» в Экспоцентре: громко, ярко, масштабно

08.04.2019

4. Выбираем невысокий эндуро: геометрия против антропометрии

29.03.2019

5. Эволюция «динозавров»: Honda представила электрические кроссачи

28.03.2019

6. Читайте в новом номере «Мото»: Надёжна ли Honda VFR800F образца 2014 года?

24.03.2019

7. Игры дилеров: что можно сделать из Honda CB1000R?

16.03.2019

8. Супербайк Ники Хэйдена выставлен на продажу

06.03.2019

9. Российский моторынок 2018: долгожданный рост

18.02.2019

10. Honda Africa Four CRF1000R Brivemo или буйная швейцарская фантазия

12.02.2019

11. Парижский кастомайзер построил велосипед с моторчиком

08.02.2019

12. Honda отметила юбилей… золотым винилом

15.01.2019

13. Жги, Маша: история удивительной Honda Africa Twin

14.01.2019

14. Компания Honda готовит новую систему VTEC

13.01.2019

15. Дакар-2019: Honda против KTM и неудержимая Нифонтова

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх