- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2834
11 сентября 2014
В официальном пресс-релизе говорится об увеличении крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне частот вращения коленвала, а также об увеличении пиковой мощности со 101 л.с. до 106 л.с. при 10 250 об/мин. Crossrunner 2015 года получит более длинноходные подвески (+25 мм спереди и +23 мм сзади), регулируемое сидение, новые легкосплавные колеса (17 дюймов) и тормоза (два 310-миллиметровых диска и две радиальных четырехпоршневых скобы спереди). Причем подогрев ручек, автоматическое отключение световых сигналов, светодиодная оптика и ABS появятся в списке базового оснащения. Мотоцикл также получит двухуровневую систему трэкшн-контроля Selectable Torque Control System (S-TCS) позаимствованную у старшего брата – Crosstourer. Мотоцикл будет официально представлен в конце ноября текущего года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle