- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2606
17 марта 2019
Ничего не напоминает? Такая же система стоит на спортивном кроссовере MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso SCS (Smart Clutch System). Узел данного типа изобретен сравнительно давно и в числе его преимуществ в сравнении с таким недешевым и сложным устройством как двойное сцепление, малый вес (автоматическое сцепление Rekluse весит практически как обычное) и простота.
На Husqvarna сцепление называется Radius X Centrifugal Force и функционирует так же, как и на MV Agusta – не дает двигателю заглохнуть на старте, при резких торможениях и обычных замедлениях. Соответственно, при движении в городском трафике работать с рычагом сцепления не нужно, разве что при переключении передач. Кроме того, автоматический узел имеет более длительный срок службы, нежели традиционный, так как оперирует при более низких температурах.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle