Если бы удлиненный маятник, заниженная подвеска и множество косметических изменений пропорционально увеличивали мощностные показатели двигателя, все мотоциклы были бы «напичканы по полной». Однако, в большинстве своем это лишь красивые «стоковые игрушки». Но если вдохнуть в современную модель немного классики вперемешку с современными веяниями в тюнинге и немного увеличить мощность силовой установки, можно получить первоклассный байк. Как раз такой снова подготовили мастера Icon.
Kawasaki ZX-14R был изменен до неузнаваемости: длинный маятник Roaring Toyz, подвеска Ohlins, уникальная раскраска, низкая посадка, шикарные колеса и это еще не все. Штатный двухсотсильный двигатель, благодаря выхлопной системе Leo Vince и модифицированному воздушному фильтру, получил сверху 15-20 л.с. Полный список изменений можно увидеть на одной из картинок. Работа проделана колоссальная и приковывает взгляд как новичка, так и профессионала.