- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3792
13 марта 2017
По правде сказать, эти самые недостатки, к которым герр Теринг причисляет звук как у швейной машинки и избыточность экстерьера, можно считать чистой воды субъективизмом. Например, вы видите в XSR700 увальня с визуально «лишним весом»? Мы — нет.
Конечно, по степени оригинальности получившийся байк не дотянется до проекта в рамках программы Yard Built, который для ямаховцев построил гениальный Уинстон Ех из Rough Crafts, но и он неплох. Переделанные хвосты вам опостылели? Увы, от законов жанра никуда не деться. Кроме того, модификации рамы и установка другого сиденья явно пошли мотоцикл на пользу — он стал стремительнее и легче. Между тем, мастер отмечает, что изначально XSR700 обладает совершенно определенным стилем и, фактически, сам производитель уже сделал половину работы.
Впрочем, мелочевка, с которой можно повозиться, всегда найдется. Вместо стандартного переднего крыла установлено новое, коротенькое. Безголосый штатный выпуск безжалостно снят и теперь рядная «двойка» с трактом Zard исторгает грозный рев. А еще пришлось заменить руль под невысокого «пилота», ведь мотоцикл был заказан клиентом Schlachtwerk для своей жены. Полагаем, она останется довольной результатом!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle