- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1810
07 февраля 2013
К слову сказать, все к чему прикасается Джефф становится прекрасным, однако особенные чувства он питает лишь к «харли» и стилю «кафе». Его последняя работа двенадцать раз появлялась на разнообразных американских мотошоу и лишь единожды заняла второе место в своем классе.
Годы взяли свое и если бы не Джефф, этот KZ750, как и многие другие его сородичи давно бы валялся на мотоциклетном кладбище. Однако, чтобы полностью восстановить байк ушло около двух лет, потрачено много сил и рабочего времени, но результат - выше всяческих похвал. Мастер разобрал байк и взялся за восстановлении каждой детали по отдельности. В процессе переборки силового агрегата были восстановлены детали сцепления и коробки передач, а цилиндры расточены до 810 кубиков. Теперь пламенное мотор «дышит» легко и непринужденно через восстановленные карбюраторы постоянного разрежения и фильтры пониженного сопротивления воздуха.
Жизнь налаживается, подумал Джефф и принялся восстанавливать экстерьер. Байк было задумано сделать двуцветным, с преобладанием фирменного зеленого лайма и белоснежных акцентов. Для этого раму с укороченным задним подрамником мастер выкрасил в белый цвет, а штатный бак, хвост в кафе-рейсерском стиле и некоторые элементы перекрасил в зеленый. Колеса и двигатель были «отпесочены», установлен «зверский прямоток», а передняя вилка «дропнута» в траверсах для лучшей управляемости на поворотах. Короткие клироны, выкрашенный в зеленый передний фонарь и «стопак» от эндуро завершили картину.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle