- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3566
28 июля 2014
Сперва, тщательнейшим образом были «сглажены» все выступающие элементы на раме, а затем всей конструкции добавлена жесткость дополнительными точками крепления двигателя. Топливный бак позаимствовали у Benelli Mojave, вероятно у одного из последних в США, и подогнали его под штатное место Honda 350.
Спереди были установлены изготовленные на заказ клипоны и деревянные грипсы, а фара подошла от Honda Scrambler 305. Множество деталей было хромировано, в задней части появился классический «осиный хвост» со стоп-сигналом от какого-то «Шевроле».
Двигатель полностью восстановили и освежили полировкой, но главной «фишкой» стала изготовленная вручную выхлопная система из нержавеющей стали.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle