- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2883
14 марта 2013
«В этот раз я вдохновлялся знаменитым Honda RC181», говорит Майк. «Еще на школьной скамье я пускал слюни на всю линию RC от Honda и RC181 – ее квинтэссенция.» Этот CB550 1970 года, однако, не был задуман как реплика. Лафонтейн задумал сделать из него нечто особенное, используя японские комплектующие тех лет и модифицируя их на современный лад, чтобы добиться визуальной составляющей рейсинговых байков 40-летней давности и производительностью современных мотоциклов.
Трансформация началась с рамы – только треть оригинальной структуры осталась нетронутой. Двигатель подвергся кардинальному «ребилду»: полированная головка блока, новые высоко компрессионные поршни, производительные распредвалы и многое другое. 18-е обода Excel обуты в шины Avon, передняя часть позаимствована от CB750 и полностью переработана, сзади установлены новые амортизаторы. Изысканный задний барабанный тормоз когда-то был стоковым на CB77, но почти также как все на этой сборке основательно доработан. Передние тормоза заимствованы у Suzuki GT750.Оригинальный топливный бак не понравился Майку и он заменил его деталью от Kawasaki KZ1000R.
Майк получает огромное удовольствие от восстановления старых деталей и возвращения их к жизни. Причем, все это не просто работает, а выполняет свои функции не хуже фабричного изделия.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle