- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6387
24 апреля 2014
В их проекте тяжеловесный мотоцикл должен был стать невообразимо легким, стремительным и простым. Рама была «выбрита» от всех ненужных скоб, крючков и прочего, подрамник изменен. Вилка дропнута в травесах на 20 мм, а «задница» поднята за счет двух новых 260-миллиметровых амортизаторов от Harley-Davidson.
Весь пластик, громоздкие переключатели на руле и прочие «ненужные» для работы мотоцикла элементы отправились на помойку. Фара была позаимствована у какого-то пикапа из 1980-х, рычаг сцепления у CBR600, а главный тормозной циллиндр у Honda Fireblade.
Кнопка запуска двигателя была спрятана под сидением, жгут проводки значительно упрощен, а аккумулятор спрятан под двигателем. Почти все элементы выкрашены в черный цвет для визуального уменьшения объема. Получилось не дурно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle