Кафе-рейсер Honda CX500

Просмотры: 6387

24 апреля 2014

Лоренцо и Делано из голландского ателье Nozem Amsterdam будучи дизайнерами знали, что выделить из толпы такой полюбившийся кастомайзерам байк, как Honda CX500, задача не из простых, но все же рискнули…

В их проекте тяжеловесный мотоцикл должен был стать невообразимо легким, стремительным и простым. Рама была «выбрита» от всех ненужных скоб, крючков и прочего, подрамник изменен. Вилка дропнута в травесах на 20 мм, а «задница» поднята за счет двух новых 260-миллиметровых амортизаторов от Harley-Davidson.

Весь пластик, громоздкие переключатели на руле и прочие «ненужные» для работы мотоцикла элементы отправились на помойку. Фара была позаимствована у какого-то пикапа из 1980-х, рычаг сцепления у CBR600, а главный тормозной циллиндр у Honda Fireblade. 

Кнопка запуска двигателя была спрятана под сидением, жгут проводки значительно упрощен, а аккумулятор спрятан под двигателем. Почти все элементы выкрашены в черный цвет для визуального уменьшения объема. Получилось не дурно.

Кафе-рейсер / Honda / CX500 / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх