- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4157
25 марта 2013
Этот байк был построен для одного швейцарца. «Он хотел чистокровного кафе-рейсера», рассказывает владелец мастерской Аксель Бадд (Axel Budde), - «с соответствующей посадкой и большим сидением.» В качестве донора был выбран Le Mans Mk II, двигатель которого пришлось полностью восстановить вначале постройки. Благодаря тюнинговому коленвалу и модифицированному газораспределительному механизму, новоиспеченный 1000-кубовый мотор выдает на 18% больше мощности, нежели базовая силовая установка Mk II.
Новое электронное зажигание и оригинальный, изготовленный в недрах мастерской выхлоп из нержавеющей стали, облегченные алюминиевые обода Morad и модернизированная подвеска (амортизаторы Ikon сзади и внутренности FAC в вилке), восстановленная с использованием современных запчастей тормозная система и многое другое служит лишь одной цели – скорость.
Сердце байка стилистически подчеркнули черные матовые крышки головок цилиндров, бак и крылья были отполированы и покрыты лаком, а рама покрашена в черный глянец. Ручки и сидение обиты одной и той же кожей. Восьмая постройка Kaffeemaschine оправдала репутацию тюнинг-ателье - создателя уникальных, неповторимых машин из Moto Guzzi.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle