- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2933
12 февраля 2013
Основатель расположенной в Нидерландах мастерской Rno Cycles - Арно Овервиль (Arno Overweel) очень гордится своей работой и с благоговением рассказывает о ней. V50 был очень популярен в свое время в Европе, но мало известен в США. Арно заполучил третью генерацию байка, которая выпускалась в период с 1981 по 1985 годы.
Этот экземпляр оказался в приличном состоянии с рабочим 490-кубовым V-образным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Однако, мастеру не понравилась «современная фишка» в виде электростартера и он «вырезал» его, установив «кик». Следом последовала установка карбюраторов Dell'Orto 28 мм и пары воздушных фильтров K&N, а также специально сваренного под этот мотор выхлопа, завернутого позже в жаростойкий бинт. Подвеска была модернизирована установкой новой вилки, удалением старого маятника и двух амортизаторов и установкой нового более длинного (на 10 см) маятника и моноамортизатора HK Suspension. Как вы уже успели догадаться, рама также была видоизменена.
Оригинальные 18-дюймовые диски пребывали в неплохом состоянии, поэтому мастер решил их оставить и обуть в спортивные шины Michelin Pilot. Мотоцикл получил множество приятных бонусов от Rizoma и качественную покраску в Ben Oud's Kustom Paints. В итоге получился «рубленый высушенный кафешник» с очень качественной проработкой и великолепным внешним видом.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle